ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СПД

П.П. ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ 01.04.2024Г. ЗНАЧЕНИЕ
1 КОЭФФИЦИЕНТ ГОТОВНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ С СЕТЬЮ ИНТЕРНЕТ, %, НЕ МЕНЕЕ 98
2 ДОЛЯ УСПЕШНЫХ ПОПЫТОК СОЕДИНЕНИЯ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА СОЕДИНЕНИЙ, %, НЕ МЕНЕЕ 90
3 ДОЛЯ СОЕДИНЕНИЙ, ОКОНЧИВШИХСЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫМ РАЗЪЕДИНЕНИЕМ, %, НЕ БОЛЕЕ 5
4 ДОЛЯ СОЕДИНЕНИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАМ ПО СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, % НЕ МЕНЕЕ 90
5 ДОЛЯ СОЕДИНЕНИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАМ ПО ВРЕМЕНИ ЗАДЕРЖКИ ПЕРЕДАЧИ IP-ПАКЕТОВ, % НЕ МЕНЕЕ 90
6 ДОЛЯ СОЕДИНЕНИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАМ ПО ПОТЕРЯМ IP-ПАКЕТОВ, % НЕ МЕНЕЕ 90
7 ДОЛЯ ДОГОВОРОВ, ПО КОТОРЫМ ДОСТУП К УСЛУГЕ ОРГАНИЗОВАН В СРОК, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ (СО ДНЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИБО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА), УКАЗАННЫХ В ДОГОВОРЕ ЛИБО ПОРЯДКЕ (ПРАВИЛАХ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, % НЕ МЕНЕЕ 99
8 КОЭФФИЦИЕНТ ДОСТУПНОСТИ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (ПРИ НОРМАТИВНОМ ЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕНИ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА СЛУЖБЫ НЕ БОЛЕЕ 180 С), % НЕ МЕНЕЕ 90
9 КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗИ, % НЕ МЕНЕЕ 95